Как повысить продажи на маркетплейсах через внутреннее продвижение

25 июня 2023
3 минуты
Маркетплейс

В цифровую эпоху онлайн-шопинг стал нормой для большинства потребителей. Многие предпочитают приобретать товары через интернет-магазины, предлагающие не только более низкие цены, чем в офлайне, но и удобную доставку по адресу или в пункт выдачи рядом с домом. Крупнейшие игроки на этом рынке — маркетплейсы, объединяющие множество продавцов на одной гигантской торговой площадке. По мере увеличения популярности Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета» и других платформ растет и конкуренция между продавцами, стремящимися выделить свои товары среди огромного ассортимента.

Содержание

  1. Органическое продвижение — путь к успеху на маркетплейсах
  2. Платные инструменты для продвижения

Органическое продвижение — путь к успеху на маркетплейсах

Одним из наиболее эффективных способов привлечения покупателей является грамотное внутреннее продвижение товаров на маркетплейсе. Крупные платформы обладают значительной лояльной аудиторией и высоким органическим трафиком. Такие условия открывают широкие возможности для бесплатного охвата целевой аудитории.

Рейтинг продавца

Рейтинг магазина рассчитывается преимущественно на основе оценок покупателей. Они могут оценить скорость обработки заказа, качество товара, соответствие размерной сетке и описанию, состояние упаковки. Чем выше рейтинг, тем больше доверия у других покупателей.

Оптимизация карточки товара

Визуальная и информационная составляющая ассортимента магазина — критически важный аспект успешных продаж. Качественная инфографика, подробное описание, точные характеристики, релевантные теги — все это повышает привлекательность товара в глазах покупателей. Также важен анализ конкурентов для установки выверенной цены.

Работа с отзывами

Она заключается в составлении грамотных, продающих ответов на отзывы, обработке возражений и негатива. Большинство покупателей читают мнение других людей и избегают товаров с негативным откликом или некорректным поведением продавца.

Инфографика

Карточка с привлекательным дизайном — эффективный инструмент, позволяющий наглядно представить преимущества продукта, ответить на популярные вопросы и развеять сомнения. Товары с продуманной инфографикой покупают намного чаще.

Rich-контент

Это мини-лендинги, созданные специально для конкретного товара и раскрывающие его преимущества. Продавцы продумывают индивидуальный дизайн, инфографику, добавляют вспомогательные изображения, фото- и видеоотзывы. Все это выделяет товар на фоне конкурентов и, по данным Ozon, повышает продажи на 2 %.

Платные инструменты для продвижения

Помимо бесплатных внутренних методов, крупные маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon, предлагают широкий спектр платных инструментов для продвижения товаров:

  1. Баннерную рекламу — размещение товарных карточек в специальных рекламных блоках, которые показываются пользователям по определенному алгоритму. Маркетплейсы предоставляют готовые шаблоны для создания баннеров, чтобы облегчить работу селлера.
  2. Продвижение в поиске — один из самых эффективных видов внутренней рекламы, так как большинство покупателей выбирают из первых выпавших товаров. Работает по принципу аукциона. Чем выше ставка за клик, тем выше позиция товара в поисковой выдаче.
  3. Специальные предложения — скидки, промокоды, недели бренда. Акционные предложения обычно поднимают товар в поисковой выдаче и стимулируют продажи.
  4. Расширенные рекламные объявления — выделение цветом, размещение в отдельном блоке. Некоторые маркетплейсы самостоятельно предлагают дополнительные платные показы, что может быть выгодно для высокомаржинальных товаров.

Перед запуском платного продвижения крайне важно обеспечить безупречное оформление карточки товара, включая дизайн, заполненное описание и полные характеристики для потребителей.

Большинство покупателей не идут дальше первой-второй страницы поисковой выдачи маркетплейса, за исключением узконишевых товаров. Поэтому каждый продавец должен использовать все доступные инструменты для попадания в топ своей категории. Чем выше позиции товарных карточек, тем больше их видят покупатели, а значит, растут и продажи.

Несмотря на значительный органический трафик маркетплейсов, рассчитывать на высокие результаты можно только при грамотном внешнем и внутреннем продвижении. Используйте представленные рекомендации, чтобы улучшать свои позиции и наращивать продажи в долгосрочной перспективе. Также не забывайте о правильной маркировке и упаковке товаров. За услугой фулфилмента можно обратиться в нашу компанию. Работаем по моделям FBO и FBS.

Популярные статьи

Расскажем, как передать товар, оформить первый заказ на услугу фулфиллмента и подробнее о постоянном сотрудничестве
Отправьте заявку для подробной консультации
Форма для обратной связи
отправить
Забор товара по Москве
1500 ₽
Доставка до СЦ Щербинка
1400 ₽
Доставка до Коледино (до 3х коробов)
6000 ₽
Доставка до Электросталь
6000 ₽
Доставка до Хоругвино
2000 ₽
Приемка, сортировка, пересчет товара
150 ₽
Короб 600х400х400
500 ₽
Формирование палет (палета, стрейтч, штрих-код)
150 ₽
Укомплектовать короб, наклеить шк короба
6₽
Распечатка и наклейка штрих-кода
6₽
Прикрепить бирку
отправить заявку
8₽
Вскрытие упаковки и закрытие упаковки
10₽
Работа по упаковке
8₽
Работа по упаковке в БОПП пакет
5 ₽
БОПП пакет
7 ₽
Указаны цены за единицу товара/короба/паллета. Если вы не нашли необходимые услуги в этом списке, уточните возможность их оказания у менеджера по телефону. Скорее всего мы сможем вам помочь.
Прайс лист
+
Вам скидка

Первым клиентам на первый заказ

10% скидка и 20 % скидка

на забор с ЮЖНЫХ ВОРОТ

Оставить заявку