Фотосъемка для
маркетплейса
Примем ваш товар, упакуем, промаркируем и доставим на склад маркетплейса в течение 72 часов.
Оставить заявку
Красивые фото и видео — обязательное условие успешных продаж онлайн, когда человек не может рассмотреть товар вживую. Хороший подбор модели и фона, выставление света, ракурса, высокая детализация вызывают вау-эффект. Фото должны передавать эмоции, настроение, демонстрировать выгоду, чтобы потенциальный покупатель захотел обладать вашим товаром. Качественные снимки увеличивают конверсию продаж в 2–3 раза и помогают дистанцироваться от конкурентов со схожим или идентичным товаром.
Требования торговых площадок к изображениям
Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries и другие платформы заботятся о своей репутации и не пропускают фотографии плохого качества:
-
нечеткие, размытые;
-
непрофессиональные — сделанные на фоне штор или ковра, с тенями от других предметов;
-
эскизы или рисунки товара без реальных снимков.
Если вы не располагаете специальным фото-, видео-, осветительным оборудованием, не имеете навыков фотографа, придется обратиться за профессиональной помощью.
Цена
на услугу
Прикрепить бирку 7₽
БОПП пакет 5₽
Работа по упаковке в БОПП пакет 8₽
Работа по упаковке 10₽
Вскрытие упаковки и закрытие упаковки 8₽
Приемка, сортировка, пересчет товара 6₽
Распечатка и наклейка штрих-код 6₽
Укомплектовать короб, наклеить шк короба 150₽
Формирование палет (палета, стрейтч, штрих-код) 500₽
Виды фотосъемки для маркетплейса
Какую фотосъемку для товаров на маркетплейсе заказать, зависит от категории продукции и ваших задач.
Предметная съемка
Создаем изображение «идеального товара». Используем бесшовный фон и световые кубы, делаем несколько кадров отдельных элементов и собираем в единое целое. Ретушируем «неидеальные» участки.
360°
Снимаем изделие со всех сторон, чтобы покупатель мог покрутить сумку или туфли, как в настоящем магазине. Такая фотосъемка для маркетплейса с 3D-эффектом особенно актуальна для товаров с разными лицевой, задней и боковыми сторонами.
Модельная фотосессия
Оптимальное решение для продажи одежды, обуви, очков, украшений, аксессуаров. Подбираем модель с учетом ценностей бренда и целевой аудитории, снимаем в интерьере для создания яркого образа или на циклораме (белом фоне) для чистой демонстрации товара. Даем покупателю представление о посадке, способах ношения изделия.
Как заказать фотосъемку для товаров на маркетплейсе?
Мы сотрудничаем с сервисом https://mpphoto.ru/, который предоставляет услуги профессиональной съемки товаров для торговых площадок. Организуем фотосессию после получения или приемки продукции на складе поставщика. Вы не тратите время на поиск исполнителя и получаете дополнительную скидку 5 % на услуги партнера. Готовые фото доступны уже через 2–3 дня, чтобы вы могли сразу улучшить презентацию товара в каталоге Ozon, Wildberries или «Яндекс Маркет».