Если клиент получил не то, что заказывал, он откажется от покупки. По нашим данным, среднее количество ошибок при комплектации товаров на складе 1–3 %. Услуга проверки Control Fulfillment center повысит количество успешных продаж на WildBerries, OZON и других интернет-площадках, сократит расходы на обратную логистику и переупаковку.
Рассмотрим на примере. Предположим, у нас склад, который обрабатывает 10 000 заказов в месяц. Для простоты расчетов возьмем стоимость каждого заказа в 1000 рублей. Каждая ошибка приводит к возврату, повторной обработке и снижает стоимость заказа примерно на 13 %. Тогда, при частоте ошибок в 3 % (300 ошибок в месяц) 300 ошибок × 13 % × 1000 рублей = 39 000 рублей потерянной прибыли ежемесячно.