Как фотографии для маркетплейсов могут увеличить конверсию?
Визуал онлайн-платформ предъявляет определенные требования к оформлению. Титульная фотография в каталоге должна притягивать внимание потенциального покупателя и побуждать его «кликнуть» по карточке товара. Задача изображений, которые находятся внутри, — вызвать желание сделать покупку.
Содержание
Грамотно размещенные фотографии заметно повышают конверсию на 40–50 процентов.
Секреты правильных картинок
Для начала разберемся в том, что такое внешняя конверсия и как на нее повлиять. Главное на пути к успеху в торговле на маркетплейсах — это высокая кликабельность. Чем больше посетителей каталога будет обращать на ваш товар внимание и «кликать» по нему, тем выше будет внешняя конверсия. Но как добиться того, чтобы ваше предложение выделялось из общего ряда?
Первое, с чем нужно определиться — целевая аудитория. Изучив интересы потенциального покупателя, вы легко поймете, какие изображения будут ему интересны. Основные критерии, которым должны отвечать «правильные» картинки:
- Четкое фото высокого качества с профессиональным дизайном.
- Умеренность во всем — сочетание ракурсов и цветов, сбалансированный контраст и габариты.
- Соблюдение требований торговой площадки к пропорциям, структуре, формату изображений.
- Акцент на основных плюсах товара при помощи продуманных, креативных слоганов.
В итоге должна получиться качественная, привлекательная картинка, которая обязательно повысит количество «кликов».
Как повысить внутреннюю конверсию при помощи изображений?
Внешняя конверсия приведена в порядок, и посетитель перешел на вашу страницу из общего каталога. Первый шаг к успеху пройден, но этого недостаточно. Теперь надо поработать над тем, чтобы потенциальный покупатель задержался, захотел изучить товары и приобрести их. Один из способов повышения внутренней конверсии — грамотная компоновка фоторяда. Здесь есть 4 правила:
- Изображения должны располагаться в такой очередности, чтобы раскрывать преимущества товара от начала до конца подобно рассказу.
- Снимков не должно быть слишком много — для простого товара достаточно будет 5 фото, если представлена сложная техника — оптимальным будет 10–15 изображений.
- Лаконичная текстовая информация, в которой содержатся основные характеристики — на 1 слайд не более 4 блоков с кратким описанием.
- Одинаковая палитра на всех слайдах, состоящая из 2–3 сочетающихся между собой цветов.
Пример подачи сложной техники (ноутбук, пылесос):
- на первом слайде общий вид товара, бренд, название;
- второй слайд — информация о комплектации;
- все последующие — сведения о габаритах, правилах эксплуатации, ухода.
Завершающий шаг — снимки сертификата качества, реквизиты производителя и поставщика, гарантии, условия доставки и прочие нюансы.
Итак, чтобы повысить конверсию при помощи изображений на 50 % и выше, следует соблюсти несколько важных правил:
- Основной снимок для каталога — только профессиональный, сделанный и размещенный с учетом целевой аудитории и в соответствии с требованиями маркетплейса.
- Фоторяд в карточке товара выстраивается логично.
- Грамотно подобрана палитра фона изображения и соблюдены пропорции.
В идеале работа над фотографиями должна быть дополнена SEO-текстом, ненавязчивой рекламой и выставлением приемлемой цены.