Как фотографии для маркетплейсов могут увеличить конверсию?

Дата публикации: 25 июня 2023 / Дата обновления: 20 мая 2024
2 минуты
Маркетплейс
5382

Визуал онлайн-платформ предъявляет определенные требования к оформлению. Титульная фотография в каталоге должна притягивать внимание потенциального покупателя и побуждать его «кликнуть» по карточке товара. Задача изображений, которые находятся внутри, — вызвать желание сделать покупку.

Содержание

  1. Секреты правильных картинок
  2. Как повысить внутреннюю конверсию при помощи изображений?

Грамотно размещенные фотографии заметно повышают конверсию на 40–50 процентов.

Секреты правильных картинок

Для начала разберемся в том, что такое внешняя конверсия и как на нее повлиять. Главное на пути к успеху в торговле на маркетплейсах — это высокая кликабельность. Чем больше посетителей каталога будет обращать на ваш товар внимание и «кликать» по нему, тем выше будет внешняя конверсия. Но как добиться того, чтобы ваше предложение выделялось из общего ряда?

Первое, с чем нужно определиться — целевая аудитория. Изучив интересы потенциального покупателя, вы легко поймете, какие изображения будут ему интересны. Основные критерии, которым должны отвечать «правильные» картинки:

  1. Четкое фото высокого качества с профессиональным дизайном.
  2. Умеренность во всем — сочетание ракурсов и цветов, сбалансированный контраст и габариты.
  3. Соблюдение требований торговой площадки к пропорциям, структуре, формату изображений.
  4. Акцент на основных плюсах товара при помощи продуманных, креативных слоганов.

В итоге должна получиться качественная, привлекательная картинка, которая обязательно повысит количество «кликов». 

Как повысить внутреннюю конверсию при помощи изображений?

Внешняя конверсия приведена в порядок, и посетитель перешел на вашу страницу из общего каталога. Первый шаг к успеху пройден, но этого недостаточно. Теперь надо поработать над тем, чтобы потенциальный покупатель задержался, захотел изучить товары и приобрести их. Один из способов повышения внутренней конверсии — грамотная компоновка фоторяда. Здесь есть 4 правила:

  1. Изображения должны располагаться в такой очередности, чтобы раскрывать преимущества товара от начала до конца подобно рассказу.
  2. Снимков не должно быть слишком много — для простого товара достаточно будет 5 фото, если представлена сложная техника — оптимальным будет 10–15 изображений.
  3. Лаконичная текстовая информация, в которой содержатся основные характеристики — на 1 слайд не более 4 блоков с кратким описанием.
  4. Одинаковая палитра на всех слайдах, состоящая из 2–3 сочетающихся между собой цветов.

Пример подачи сложной техники (ноутбук, пылесос):

  • на первом слайде общий вид товара, бренд, название;
  • второй слайд — информация о комплектации;
  • все последующие — сведения о габаритах, правилах эксплуатации, ухода.

Завершающий шаг — снимки сертификата качества, реквизиты производителя и поставщика, гарантии, условия доставки и прочие нюансы.

Итак, чтобы повысить конверсию при помощи изображений на 50 % и выше, следует соблюсти несколько важных правил:

  1. Основной снимок для каталога — только профессиональный, сделанный и размещенный с учетом целевой аудитории и в соответствии с требованиями маркетплейса. 
  2. Фоторяд в карточке товара выстраивается логично.
  3. Грамотно подобрана палитра фона изображения и соблюдены пропорции.

В идеале работа над фотографиями должна быть дополнена SEO-текстом, ненавязчивой рекламой и выставлением приемлемой цены.

Популярные статьи

Расскажем, как передать товар, оформить первый заказ на услугу фулфиллмента и подробнее о постоянном сотрудничестве
Отправьте заявку для подробной консультации
Форма для обратной связи
отправить
Забор товара по Москве
1500 ₽
Доставка до СЦ Щербинка
1400 ₽
Доставка до Коледино (до 3х коробов)
6000 ₽
Доставка до Электросталь
6000 ₽
Доставка до Хоругвино
2000 ₽
Приемка, сортировка, пересчет товара
150 ₽
Короб 600х400х400
500 ₽
Формирование палет (палета, стрейтч, штрих-код)
150 ₽
Укомплектовать короб, наклеить шк короба
6₽
Распечатка и наклейка штрих-кода
6₽
Прикрепить бирку
отправить заявку
8₽
Вскрытие упаковки и закрытие упаковки
10₽
Работа по упаковке
8₽
Работа по упаковке в БОПП пакет
5 ₽
БОПП пакет
7 ₽
Указаны цены за единицу товара/короба/паллета. Если вы не нашли необходимые услуги в этом списке, уточните возможность их оказания у менеджера по телефону. Скорее всего мы сможем вам помочь.
Прайс лист
+
Вам скидка

Первым клиентам на первый заказ

10% скидка и 20 % скидка

на забор с ЮЖНЫХ ВОРОТ

Оставить заявку