Как фотографии для маркетплейсов могут увеличить конверсию?

25 июня 2023
3 минуты
Маркетплейс

Визуал онлайн-платформ предъявляет определенные требования к оформлению. Титульная фотография в каталоге должна притягивать внимание потенциального покупателя и побуждать его «кликнуть» по карточке товара. Задача изображений, которые находятся внутри, — вызвать желание сделать покупку.

Грамотно размещенные фотографии заметно повышают конверсию на 40–50 процентов.

Секреты правильных картинок

Для начала разберемся в том, что такое внешняя конверсия и как на нее повлиять. Главное на пути к успеху в торговле на маркетплейсах — это высокая кликабельность. Чем больше посетителей каталога будет обращать на ваш товар внимание и «кликать» по нему, тем выше будет внешняя конверсия. Но как добиться того, чтобы ваше предложение выделялось из общего ряда?

Первое, с чем нужно определиться — целевая аудитория. Изучив интересы потенциального покупателя, вы легко поймете, какие изображения будут ему интересны. Основные критерии, которым должны отвечать «правильные» картинки:

  1. Четкое фото высокого качества с профессиональным дизайном.
  2. Умеренность во всем — сочетание ракурсов и цветов, сбалансированный контраст и габариты.
  3. Соблюдение требований торговой площадки к пропорциям, структуре, формату изображений.
  4. Акцент на основных плюсах товара при помощи продуманных, креативных слоганов.

В итоге должна получиться качественная, привлекательная картинка, которая обязательно повысит количество «кликов». 

Как повысить внутреннюю конверсию при помощи изображений?

Внешняя конверсия приведена в порядок, и посетитель перешел на вашу страницу из общего каталога. Первый шаг к успеху пройден, но этого недостаточно. Теперь надо поработать над тем, чтобы потенциальный покупатель задержался, захотел изучить товары и приобрести их. Один из способов повышения внутренней конверсии — грамотная компоновка фоторяда. Здесь есть 4 правила:

  1. Изображения должны располагаться в такой очередности, чтобы раскрывать преимущества товара от начала до конца подобно рассказу.
  2. Снимков не должно быть слишком много — для простого товара достаточно будет 5 фото, если представлена сложная техника — оптимальным будет 10–15 изображений.
  3. Лаконичная текстовая информация, в которой содержатся основные характеристики — на 1 слайд не более 4 блоков с кратким описанием.
  4. Одинаковая палитра на всех слайдах, состоящая из 2–3 сочетающихся между собой цветов.

Пример подачи сложной техники (ноутбук, пылесос):

  • на первом слайде общий вид товара, бренд, название;
  • второй слайд — информация о комплектации;
  • все последующие — сведения о габаритах, правилах эксплуатации, ухода.

Завершающий шаг — снимки сертификата качества, реквизиты производителя и поставщика, гарантии, условия доставки и прочие нюансы.

Итак, чтобы повысить конверсию при помощи изображений на 50 % и выше, следует соблюсти несколько важных правил:

  1. Основной снимок для каталога — только профессиональный, сделанный и размещенный с учетом целевой аудитории и в соответствии с требованиями маркетплейса. 
  2. Фоторяд в карточке товара выстраивается логично.
  3. Грамотно подобрана палитра фона изображения и соблюдены пропорции.

В идеале работа над фотографиями должна быть дополнена SEO-текстом, ненавязчивой рекламой и выставлением приемлемой цены.

Популярные статьи

Расскажем, как передать товар, оформить первый заказ на услугу фулфиллмента и подробнее о постоянном сотрудничестве
Отправьте заявку для подробной консультации
Форма для обратной связи
отправить
Забор товара по Москве
1500 ₽
Доставка до СЦ Щербинка
1400 ₽
Доставка до Коледино (до 3х коробов)
6000 ₽
Доставка до Электросталь
6000 ₽
Доставка до Хоругвино
2000 ₽
Приемка, сортировка, пересчет товара
150 ₽
Короб 600х400х400
500 ₽
Формирование палет (палета, стрейтч, штрих-код)
150 ₽
Укомплектовать короб, наклеить шк короба
6₽
Распечатка и наклейка штрих-кода
6₽
Прикрепить бирку
отправить заявку
8₽
Вскрытие упаковки и закрытие упаковки
10₽
Работа по упаковке
8₽
Работа по упаковке в БОПП пакет
5 ₽
БОПП пакет
7 ₽
Указаны цены за единицу товара/короба/паллета. Если вы не нашли необходимые услуги в этом списке, уточните возможность их оказания у менеджера по телефону. Скорее всего мы сможем вам помочь.
Прайс лист