Требования маркетплейсов к упаковке
Каждая площадка устанавливает свои правила для упаковки товаров, но есть и общие для всех:
- вид упаковочного материала зависит от вида и размера груза;
- крупногабаритные изделия поставляются на паллетах с соответствующей маркировкой;
- товар должен быть надежно зафиксирован;
- тара не должна иметь следов загрязнений и повреждений.
В остальном стандарты упаковки товаров для маркетплейсов могут существенно отличаться. Это вынуждает продавца держать в голове множество нюансов, особенно если он сотрудничает одновременно с 2–3 площадками.
Общие требования к упаковке товаров Ozon:
- заводскую коробку оборачивают в непрозрачную матовую стретч-пленку черного или белого цвета;
- габариты составляют не менее 15 х 10 х 1 см и не более 1,8 х 0,8 х 0,8 м, а вес продукции ограничен 25 кг;
- размер крупногабаритных отправлений не превышает 2,5 х 2,2 х 1,2 м, а вес находится в пределах 125 кг;
- на упаковку наносят этикетку со штрихкодом и уникальной маркировкой.
Общие требования к упаковке товаров Wildberries:
- пустоты тары заполняют наполнителем (картоном или пузырчатой пленкой);
- одна упаковка содержит не более 1 единицы продукции;
- тара закрыта по всему периметру (допускаются отверстия для вентиляции);
- обязательно наличие штрихкода, позволяющего идентифицировать товар при помощи сканера.
Общие требования «Яндекс Маркет»:
- отсутствие повреждений на упаковке;
- наличие штрихкода;
- упаковка заводских коробок (без изображений) в термоусадочную пленку.
Виды тары и оборудования
При упаковке товаров для маркетплейсов используют:
- запайщики;
- полиэтиленовые рулоны толщиной до 100 мкм;
- пакеты (в том числе с клеевым краем и zip-локом);
- стретч-пленку для переупаковки товара;
- картонные коробки разных размеров.
- термоусадочная пленка.
Почему услугу термоусадки товаров следует доверить нам?
Компания Control Fulfillment center оказывает весь спектр услуг по упаковке товаров для маркетплейсов. Наши сотрудники знакомы с требованиями российских онлайн-площадок, а потому гарантируют 100% приемку на склад и отсутствие возвратов.
Также клиенты могут рассчитывать:
- на забор продукции со склада в Москве или области;
- оперативное оказание услуги (не более 24 часов);
- соблюдение условий договора;
- удобную систему оплаты (в том числе по безналичному расчету);
- честные цены.
Доверьте упаковку товаров для маркетплейсов профессионалам — оставьте заявку на сайте или по телефону. Менеджер уточнит ваши пожелания и согласует итоговую стоимость услуги.