Маркировка товаров
для Wildberries

Примем ваш товар, упакуем, промаркируем и доставим на склад маркетплейса в течение 72 часов.
Оставить заявку
Продажи на Wildberries могут существенно развить бизнес, ведь это крупнейший отечественный маркетплейс. Чтобы размещать товар на этой интернет-площадке, его надо подготовить — упаковать, промаркировать по принятому стандарту. Для экономии времени селлера компания Control Center предлагает услугу фулфилмента. Мы забираем товар, упаковываем, наклеиваем правильные этикетки, доставляем его на склад Wildberries.

Цена на услугу

Прикрепить бирку 7₽

БОПП пакет 5₽

Работа по упаковке в БОПП пакет 8₽

Работа по упаковке 10₽

Вскрытие упаковки и закрытие упаковки 8₽

Приемка, сортировка, пересчет товара 6₽

Распечатка и наклейка штрих-код 6₽

Укомплектовать короб, наклеить шк короба 150₽

Формирование палет (палета, стрейтч, штрих-код) 500₽



Требования маркетплейса к маркировке

Стандартизированная этикетка помогает собирать, доставлять, отслеживать заказ. Нарушение правил маркировки товара для Wildberries может повлечь отклонение поставки или потерю ее части.

Этикетка товара, реализуемого через склад WB по системе FBO, должна содержать линейный штрихкод и бар-код. Первый нужен в целях идентификации, отгрузки заказа и приема обратно, если клиент оформил возврат. Бар-код содержит информацию о месте производства, типе продукции.

Для Wildberries товар маркируют по шаблону:

  • стандартные размеры этикетки — 58 х 60 мм;
  • формат ШК — Code-128 или EAN-13;
  • бар-код — не более 20 символов;
  • на этикетке размещают номер партии, артикул, цвет, размер;
  • на палетах необходимо указать количество коробок, номер партии.

Ошибки и сложности маркировки товара для Wildberries

При подготовке товара к продаже через маркетплейс могут возникнуть ошибки. «Вайлдберриз» при этом не примет партию, селлер потратит ресурсы на возврат и перемаркировку. Кроме того, компания иногда меняет стандарты обозначения, продавцу легко пропустить новшество из-за загруженности.

Что может пойти не так:

  • нарушена пропорция этикетки, например штрихкод слишком большой или, наоборот, маленький;
  • размерная сетка не соответствует той, что принята в WB;
  • этикетка есть на транспортной упаковке, но ее нет на самом продукте;
  • нет идентификатора Data Matrix для позиций, обязательных для регистрации по системе «Честный знак»;
  • использован один штрихкод для похожих артикулов (например, различающихся цветом).

Чтобы не допустить ошибок, селлеру выгоднее обратиться за услугой фулфилмента. Сотрудники компании упакуют и промаркируют товар по стандарту, отвезут на склад маркетплейса. 

Что вы получаете, работая с нами

Control Center помогает экономить время селлера и снизить риск попадания товара в обезличку. Преимущества услуги маркировки товара для Wildberries:

  • сотрудники Control Center знают актуальные требования маркетплейса к упаковке и маркировке — вам не нужно тратить время, изучая стандарты;
  • риск попадания позиции в обезличку минимален — перед транспортировкой до склада маркетплейса партия проходит трехэтапную проверку;
  • работаем по договору — сроки, обязательства сторон зафиксированы официальным документом.

Оставить заявку на услугу маркировки товара для Wildberries можно по телефону или через сайт. Мы принимаем партии от 500 единиц товара. Даже если вы селлер со средними оборотами, Control Center поможет сэкономить время и ресурсы.

Отправьте заявку

рассчитайте стоимость
прямо сейчас

Стоимость фулфилмента зависит от размера, количества, условий хранения товара… Запросите точную смету под ваш бизнес, чтобы рассчитать стоимость.

Оказываем услуги легально, работаем по договору
Оказываем услуги легально, работаем по договору
Оказываем услуги легально, работаем по договору
Оказываем услуги легально, работаем по договору
1
Звоните или оставляете заявку на сайте
Принимаем груз из пвз или на нашем складе
2
Присылаете подробное техзадание
3
Маркируем и упаковываем партию товара
4
Заводим товары в личном кабинете маркетплейса
Отвозим товары на необхоимый склад площадки
5
6
От заявки до продаж 6 шагов

Преимущества
работы с нами

Оказываем услуги легально, работаем по договору

Осуществляем забор товара со склада поставщика

Гарантируем непопадание товара в обезличку

Маркируем и передаем товар на площадку за 24 часа

Предоставляем индивидуального менеджера

Оказываем услугу фотосъемки вашего товара

Что говорят клиенты о работе с нами

Расскажем, как передать товар, оформить первый заказ на услугу фулфиллмента и подробнее о постоянном сотрудничестве
Отправьте заявку для подробной консультации
Форма для обратной связи
отправить
Забор товара по Москве
1500 ₽
Доставка до СЦ Щербинка
1400 ₽
Доставка до Коледино (до 3х коробов)
6000 ₽
Доставка до Электросталь
6000 ₽
Доставка до Хоругвино
2000 ₽
Приемка, сортировка, пересчет товара
150 ₽
Короб 600х400х400
500 ₽
Формирование палет (палета, стрейтч, штрих-код)
150 ₽
Укомплектовать короб, наклеить шк короба
6₽
Распечатка и наклейка штрих-кода
6₽
Прикрепить бирку
отправить заявку
8₽
Вскрытие упаковки и закрытие упаковки
10₽
Работа по упаковке
8₽
Работа по упаковке в БОПП пакет
5 ₽
БОПП пакет
7 ₽
Указаны цены за единицу товара/короба/паллета. Если вы не нашли необходимые услуги в этом списке, уточните возможность их оказания у менеджера по телефону. Скорее всего мы сможем вам помочь.
Прайс лист