Маркировка товаров
для маркетплейсов

Примем ваш товар, упакуем, промаркируем и доставим на склад маркетплейса в течение 72 часов.
Оставить заявку

Обязательная стандартизированная маркировка товаров — одна из первых сложностей, с которой сталкивается селлер при продаже товаров на Ozon, Wildberries или «Яндекс Маркет». QR- или штрихкод нужен для того, чтобы при сканировании сотрудник склада, распределительного или пункта выдачи, курьер могли сразу получить всю информацию о товаре. Помимо идентификатора, на этикетке может содержаться человекочитаемое обозначение продукции для покупателя, например цвет или размер.

Цена на услугу

Прикрепить бирку 7₽

БОПП пакет 5₽

Работа по упаковке в БОПП пакет 8₽

Работа по упаковке 10₽

Вскрытие упаковки и закрытие упаковки 8₽

Приемка, сортировка, пересчет товара 6₽

Распечатка и наклейка штрих-код 6₽

Укомплектовать короб, наклеить шк короба 150₽

Формирование палет (палета, стрейтч, штрих-код) 500₽



Требования разных площадок

Штрихкод генерируется для каждой товарной позиции в личном кабинете на платформе. Помимо него, на этикетке должен быть указан артикул, наименование товара и другие сведения. Рассмотрим подробнее требования основных маркетплейсов к маркировке товаров.

Wildberries

Площадка рекомендует печатать этикетки на специальном принтере с разрешением 203 dpi. Они должны отвечать установленным стандартам:

  • Штрихкод Code-128 до 20 знаков.
  • Указание артикула/цвета/размера до 30 символов.
  • Допустимо использование латиницы и кириллицы.

При этом маркируется каждая позиция или комплект продукции. Идентификатор должен легко считываться, в противном случае его дублируют на упаковку.

Ozon

  • Стандартный размер этикетки 58 х 40 мм (для работы по FBO) и 120 х 75 мм (для работы по FBS).
  • Штрихкод запрещено размещать под скотчем, он должен легко считываться.
  • На этикетке для отгрузки по FBS указан пункт приема или ближайшего к покупателю СЦ Ozon.

Работа с маркированной продукцией

С марта 2023 года правительство привлекло маркетплейсы к официальному участию в обороте продукции. Помимо внутренней маркировки площадки, товары некоторых категорий обязательно должны иметь коды DataMatrix для учета в системе «Честный знак». Сегодня перечень включает:

  • одежду;
  • домашний текстиль;
  • обувь;
  • шубы и другие меховые изделия;
  • парфюмерию и духи;
  • шины и покрышки;
  • фотоаппараты и лампы-вспышки.

При работе по системе FBO, когда товары отгружаются покупателям со склада маркетплейса, именно он передает данные в «Честный знак» для вывода маркированных товаров из оборота перед доставкой. Если вы выбрали систему FBS (продажа с собственного склада или центра фулфилмента), торговая площадка никак не участвует в передаче информации. Вся ответственность ложится на продавца: вам необходимо отсканировать код маркировки с товара перед отгрузкой в личный кабинет маркетплейса, а после этого подать сведения в систему «Честный знак». 

Что вы получаете от услуги?

  • Правильная маркировка товаров для маркетплейса с учетом его требований.
  • Защита от обезлички продукции и отказа в приеме.
  • Отсутствие расходов на оборудование и материалы для печати этикеток, оплату труда персонала.
  • Быстрая обработка партии от 500 штук в срок до 24 часов.

Специалисты компании Control Centre прекрасно разбираются в тонкостях работы с каждой платформой и гарантируют, что ваш товар точно примут на складе, продажа пройдет успешно и без штрафных санкций. Поможем избежать ошибок и освободим ваше время для важных бизнес-задач. 


Отправьте заявку

рассчитайте стоимость
прямо сейчас

Стоимость фулфилмента зависит от размера, количества, условий хранения товара… Запросите точную смету под ваш бизнес, чтобы рассчитать стоимость.

Оказываем услуги легально, работаем по договору
Оказываем услуги легально, работаем по договору
Оказываем услуги легально, работаем по договору
Оказываем услуги легально, работаем по договору
1
Звоните или оставляете заявку на сайте
Принимаем груз из пвз или на нашем складе
2
Присылаете подробное техзадание
3
Маркируем и упаковываем партию товара
4
Заводим товары в личном кабинете маркетплейса
Отвозим товары на необхоимый склад площадки
5
6
От заявки до продаж 6 шагов

Преимущества
работы с нами

Оказываем услуги легально, работаем по договору

Осуществляем забор товара со склада поставщика

Гарантируем непопадание товара в обезличку

Маркируем и передаем товар на площадку за 24 часа

Предоставляем индивидуального менеджера

Оказываем услугу фотосъемки вашего товара

Что говорят клиенты о работе с нами

Расскажем, как передать товар, оформить первый заказ на услугу фулфиллмента и подробнее о постоянном сотрудничестве
Отправьте заявку для подробной консультации
Форма для обратной связи
отправить
Забор товара по Москве
1500 ₽
Доставка до СЦ Щербинка
1400 ₽
Доставка до Коледино (до 3х коробов)
6000 ₽
Доставка до Электросталь
6000 ₽
Доставка до Хоругвино
2000 ₽
Приемка, сортировка, пересчет товара
150 ₽
Короб 600х400х400
500 ₽
Формирование палет (палета, стрейтч, штрих-код)
150 ₽
Укомплектовать короб, наклеить шк короба
6₽
Распечатка и наклейка штрих-кода
6₽
Прикрепить бирку
отправить заявку
8₽
Вскрытие упаковки и закрытие упаковки
10₽
Работа по упаковке
8₽
Работа по упаковке в БОПП пакет
5 ₽
БОПП пакет
7 ₽
Указаны цены за единицу товара/короба/паллета. Если вы не нашли необходимые услуги в этом списке, уточните возможность их оказания у менеджера по телефону. Скорее всего мы сможем вам помочь.
Прайс лист