Выявление бракованной продукции
Мы предлагаем услугу проверки
продукции на предмет брака.
Оставить заявку
Брак не только приводит к возврату заказа и повторной оплате логистики. Самая большая проблема: потеря доверия клиентов. Негативные отзывы снижают рейтинг карточки, она теряет позиции в выдаче. Покупатели смотрят, как правило, последние комментарии — достаточно двух-трех с одной звездой, чтобы они выбрали другого продавца.
Сделаем простой пример расчета рейтинга.
Предположим, у нас товар, у которого всего 15 отзывов, средний рейтинг 4,8. И тут
в продажу поступает бракованная партия. Вы получаете пять отзывов с одной звездой.
Общий балл до этого был 15 × 4,8 = 72. Теперь у вас 20 отзывов, но общий балл 72+5 = 77.
Делим его на количество отзывов: 77/20 = 3,85. Например, WildBerries снимает с продажи
товары и возвращает продавцу, если их рейтинг меньше 3.
Control Fulfillment center выявляет дефектные товары до их отправки на маркетплейс. Это значит, что у вас не будет лишних расходов на упаковку, маркировку, доставку и возврат. Некачественные изделия просто будут отправлены поставщику.
Виды проверки товаров на брак для маркетплейсов
- Визуальная. В услугу входит осмотр упаковки и содержимого на предмет царапин, трещин, сколов и других повреждений.
- Функциональная. Например, для выявления бракованной продукции в партии одежды проверяем не только качество ткани и отсутствие разрывов, но и работу молний, клепок. Технику включаем, подключаем к зарядному устройству.
- Контроль параметров. Сравним фактические параметры с заявленными, например, соответствие размера обуви указанному в карточке.
Что дает эта услуга продавцам маркетплейсов?
Процент возврата из-за дефектов сводится к нулю. Наши клиенты отмечают их снижение в среднем на 30–50 % после подключения проверки товаров на брак. Рейтинг на маркетплейсе растет, карточки поднимаются выше в поисковой выдаче, а это означает рост продаж и, соответственно, прибыли. Кроме того, услуга выявления бракованной продукции позволяет вовремя обнаружить недобросовестного поставщика и отказаться от сотрудничества с ним.