Выявление бракованной продукции

Мы предлагаем услугу проверки
продукции на предмет брака.
Оставить заявку

Брак не только приводит к возврату заказа и повторной оплате логистики. Самая большая проблема: потеря доверия клиентов. Негативные отзывы снижают рейтинг карточки, она теряет позиции в выдаче. Покупатели смотрят, как правило, последние комментарии — достаточно двух-трех с одной звездой, чтобы они выбрали другого продавца.

Сделаем простой пример расчета рейтинга. Предположим, у нас товар, у которого всего 15 отзывов, средний рейтинг 4,8. И тут в продажу поступает бракованная партия. Вы получаете пять отзывов с одной звездой. Общий балл до этого был 15 × 4,8 = 72. Теперь у вас 20 отзывов, но общий балл 72+5 = 77. Делим его на количество отзывов: 77/20 = 3,85. Например, WildBerries снимает с продажи товары и возвращает продавцу, если их рейтинг меньше 3.

Control Fulfillment center выявляет дефектные товары до их отправки на маркетплейс. Это значит, что у вас не будет лишних расходов на упаковку, маркировку, доставку и возврат. Некачественные изделия просто будут отправлены поставщику.

Цена на услугу

Услуга по выявлению бракованной продукции от 4₽/ед




Виды проверки товаров на брак для маркетплейсов

  • Визуальная. В услугу входит осмотр упаковки и содержимого на предмет царапин, трещин, сколов и других повреждений.
  • Функциональная. Например, для выявления бракованной продукции в партии одежды проверяем не только качество ткани и отсутствие разрывов, но и работу молний, клепок. Технику включаем, подключаем к зарядному устройству.
  • Контроль параметров. Сравним фактические параметры с заявленными, например, соответствие размера обуви указанному в карточке.

Что дает эта услуга продавцам маркетплейсов?

Процент возврата из-за дефектов сводится к нулю. Наши клиенты отмечают их снижение в среднем на 30–50 % после подключения проверки товаров на брак. Рейтинг на маркетплейсе растет, карточки поднимаются выше в поисковой выдаче, а это означает рост продаж и, соответственно, прибыли. Кроме того, услуга выявления бракованной продукции позволяет вовремя обнаружить недобросовестного поставщика и отказаться от сотрудничества с ним.


Отправьте заявку

рассчитайте стоимость
прямо сейчас

Стоимость фулфилмента зависит от размера, количества, условий хранения товара… Запросите точную смету под ваш бизнес, чтобы рассчитать стоимость.

Что предлагает Control Fulfillment center?

Мы выполняем полный цикл фулфилмента для маркетплейсов. Примем партию товара на нашем складе или заберем у поставщика, упакуем и промаркируем согласно требованиям площадки, отгрузим в сортировочный пункт в сроки от 24 часов. По желанию включим в пакет выявление бракованной продукции, тарификация за единицу — вы точно знаете, за что платите.

Звоните, проконсультируем вас по условиям работы и посоветуем схему продаж с учетом специфики бизнеса. Сотрудничаем с продавцами по всей России.

Оказываем услуги легально, работаем по договору
Оказываем услуги легально, работаем по договору
Оказываем услуги легально, работаем по договору
Оказываем услуги легально, работаем по договору
1
Звоните или оставляете заявку на сайте
Принимаем груз из пвз или на нашем складе
2
Присылаете подробное техзадание
3
Маркируем и упаковываем партию товара
4
Заводим товары в личном кабинете маркетплейса
Отвозим товары на необхоимый склад площадки
5
6
От заявки до продаж 6 шагов

Преимущества
работы с нами

Оказываем услуги легально, работаем по договору

Осуществляем забор товара со склада поставщика

Гарантируем непопадание товара в обезличку

Маркируем и передаем товар на площадку за 24 часа

Предоставляем индивидуального менеджера

Оказываем услугу фотосъемки вашего товара

Что говорят клиенты о работе с нами

Расскажем, как передать товар, оформить первый заказ на услугу фулфиллмента и подробнее о постоянном сотрудничестве
Отправьте заявку для подробной консультации
Форма для обратной связи
отправить
Забор товара по Москве
1500 ₽
Доставка до СЦ Щербинка
1400 ₽
Доставка до Коледино (до 3х коробов)
6000 ₽
Доставка до Электросталь
6000 ₽
Доставка до Хоругвино
2000 ₽
Приемка, сортировка, пересчет товара
150 ₽
Короб 600х400х400
500 ₽
Формирование палет (палета, стрейтч, штрих-код)
150 ₽
Укомплектовать короб, наклеить шк короба
6₽
Распечатка и наклейка штрих-кода
6₽
Прикрепить бирку
отправить заявку
8₽
Вскрытие упаковки и закрытие упаковки
10₽
Работа по упаковке
8₽
Работа по упаковке в БОПП пакет
5 ₽
БОПП пакет
7 ₽
Указаны цены за единицу товара/короба/паллета. Если вы не нашли необходимые услуги в этом списке, уточните возможность их оказания у менеджера по телефону. Скорее всего мы сможем вам помочь.
Прайс лист
+
Вам скидка

Первым клиентам на первый заказ

10% скидка и 20 % скидка

на забор с ЮЖНЫХ ВОРОТ

Оставить заявку